четверг, 10 октября 2013 г.

Мои рисунки пастелью

С Новым годом!!!!


                               


Пастель- моя любовь и призвание. С мелками по жизни... Эти цветные палочки перевернули моё сознание. Прошу не судить строго, всё в процессе познания. Работы перемешаны. Есть и неудачные, но храню, как подтверждение роста мастерства. Ведь все мы с чего-то начинаем...


Красота спасёт мир.Эта непреложная истина, которую нельзя оспорить. Просто нужно мыслить другими категориями. И тогда ты попадаешь в тот мир, где ... Хотя, друзья, пытайтесь. Я уже там, кто за мной???


Наш строящийся храм в городе Котовск. Вот уж построят, нарисую обязательно.

Извините за непоследовательность. Я учусь. Приведу в порядак и мысли, и рисунки...

Саванна. Рисунок на простом картоне от ящика. За нехваткой денег и материала, рисуем на чём попало!



Планета Ка-Пекс
Очень ярко и броско, но некоторым нравится.



Амур- батюшка. На этом берегу (левом)  я провёл два года.Даже не верится сейчас, что я пережил. Раньше за такое ордена давали....



Васильки. Импровизация. Этого рисунка уже и нет, он существует только в Вашем воображении..



Весна.


Одиночество.. в сети. Влияние Вишневского. Роман замечательный.



Весна!!! В уме и пастельных тонах.



И снова весна! Мои первые рисунки.


  Водопад




Удивительно, но вверх тормашками она тоже смотрится



Утро туманное



вечерок



Хрустальная зима



Дождливый блюз Моё любимое состояние души.



Подмосковный лес. Незабываемое время на даче в подмосковье.





Дорога к храму. Рисунок подарен в строящуюся церковь в Израеле.



За маками. Реальное поле с дамой от французских импрессионистов
Сам не могу понять, как всё получилось.





Закаты

Раскритикованный , прошедший огонь и воду, потерянный и возрождённый закат.







Волшебство.




Русская деревня. Она и через сто лет будет выглядеть так же




А эта дивная осень в акварели с пастелью




Берёзовая роща



Южный.


Дорога на дачу.


Парковая аллея



Не всегда получается, но стремлюсь....




Дорога в осень
Любимая работа в нескольких вариантах исполнения







Поле, русское поле....Как я люблю тебя, Россия!!!!!!!!!!!





Луга России



По Шишкину


Фантастическая ночь













Это часть моих работ. Кому интересно, пишите, продолжим....




Проект росписи гаража. О, а гараж-то я и не показал!




Этот уголок природы я запечатлел в Подмосковье. Пошёл по грибы, но ничего не нашёл. Прошёл по тропам, мне неизвестным, бродил, смотрел, впитывал...




Русский пейзаж.




Осенний вальс. 
Кружит листва в осеннем вальсе, 
Играют блики на стекле, 
Причудливым цветным узором 
Ковер ложится на земле.


Вот такие узорчатые тучи я увидел. И решил запечатлеть на память.





Вариант дороги в осень. Меняются дни, краски...



Осенний лес.





Это тоже подмосковье. В поисках грибов вышел не такое чудо.




Наша природа. Весна, яблони в цвету, пчёлы трудятся.



Украина

После дождя.




На зорьке сижу с удочкой. Встречаю рассвет...




Сибирь, где я был только проездом, но сколько перечитано о этой замечательной земле!




И ангел в облаках летает...




Свет. Это рисунок сне дорог, это мой лес, и мой взгляд на него.




... и тени.




Моя точка 056 АПК




За дачами есть такое место. 




Николаевский ставок




Улетает время жизни...




Яблоневый сад моего друга. 
Понравился Вам альбом?
Каждое прикосновение к миру природы возвышает в человеке все его наклонности.



Вот такие дела с гаражом я делал в Подмосковье, на даче друга.








 Морозный день на хуторе


Зимний закат.


Закат в лесу.


Последние лучи уходящего дня.


Оттепель.... Скоро март...



Альбомный рисунок   "На рыбалку"


Русская зима







Портрет Виктории




Комментариев нет:

Отправить комментарий